Ваш регион Россия?
Сменить регион ›
Расширенный поиск

Автобусы в Калуге

Регион — Калуга и Калужская область

Нет предложений от поставщиков вашего региона. Смотрите предложения из других регионов

  • автобус 320302-08
    1815000 руб.
    ПАЗ 320302-08 (город, 21 место) ЗМЗ
    Городской - пригородный автобус ПАЗ в новом кузове с бензиновым двигателем ЗМЗ 5234 Евро-4. Обивка сидений - винилискожа
    ООО "РБА-Челябинск"
    Россия, Челябинск
    8-982-3...показать номер

  • автобусы 320540-22 дв.ЗМЗ/газ LPG
    1556000 руб.
    ПАЗ 320540-22 автобус с бензиновым двигателем ЗМЗ 5234 и газобаллонным оборудованием
    По левой боковине кузова ставят 2 стальных баллона (один за передним левым колесом, второй - в заднем свесе с левой стороны), объемом по 95 л. каждый.
    Общий запас хода не менее 700 км.
    ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ LOVATO ИТАЛИЯ

    ПАЗ 32054 - (двухдверная модификация базовой модели) проходит поэтапную модернизацию по повышению надежности, ресурса и потребительских характеристик автобуса. Автобус с дизельным двигателем оснащен моторным тормозом в базовой комплектации. Возможно северное исполнение: двойное остекление боковых окон и утепление пассажирского салона.
    Преимущества ПАЗ 32054:
    - Улучшенные потребительские характеристики;
    - Доступная цена;
    - Высокая ремонтопригодность;
    - Низкий срок окупаемости в режиме пассажирских перевозок;
    - Доступность запасных частей;
    - Надежность подвески на дорогах с любым покрытием.
    Гарантийный срок:
    - с дизельным двигателем – 18 месяцев или 50 тыс. км.
    - с бензиновым двигателем – 2 года или 60 тыс.км.

    ПАЗ 320540-22 дв.ЗМЗ/газ LPG

    Тип кузова


    Несущий, вагонной компоновки

    Колесная формула


    4x2

    Длина/ширина/высота


    7000 / 2500 / 2890… 2960

    База, мм


    3600

    Высота потолка в салоне, мм


    1965

    Количество/ширина дверей, мм


    2/725

    Мин. радиус разворота, м


    7,6

    Общее число мест в т.ч. посадочных


    42/23+1;

    Масса снаряженная/полная, кг.


    4680… 5130/ 7735… 8185; 4

    Емкость топливного бака, л


    105

    Мост


    КААЗ

    Рулевой механизм


    с гидроусилителем руля

    Тормозная система
    Рабочая – пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес барабанные, ABS Стояночная – привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес Запасная – один из контуров рабочей тормозной системы

    Вентиляция


    Естественная, через люки и форточки боковых окон

    Система отопления


    Воздушная, использующая тепло системы охлаждения двигателя

    Двигатель


    ЗМЗ 5234 Е4 (бензиновый)

    Количество и расположение цилиндров


    8V

    Рабочий объем двигателя, л


    4,67

    Мощность двигателя, (л.с.)


    122

    Макс. Крутящий момент, Нм


    288 при 2250 мин-1;

    Подвеска
    Передняя – зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя - зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с корректирующими пружинами и гидравлическими телескопическими амортизаторами

    Максимальная скорость, км/ч


    90

    КПП


    ГАЗ-3307, мех., 4-ст.
    ООО "РБА-Челябинск"
    Россия, Челябинск
    8-982-3...показать номер

  • Автобусы ПАЗ 4234-04
    2180000 руб.
    Можно купить в лизинг

    Колес.фор. - 4x2; Габ.разм., мм - 8165/2500/2960; Пассаж-мость - 30/50; Модель двиг. - ЯМЗ-5342 Е4; Мощн.дв. - 109,5 кВт; Произв.КПП - ZF; Тип КПП - механическая 5-ступенчатая; Кол.ступ./диапазонов - 5-ти ступенчатая; Произ.мост - ОАО "КААЗ"; Тип подвески - рессорнаяРазм.колес - 8.25R20 (240R508)
    База - 4345; Макс.скор - 95; Емк.багаж.отсека - 0 (отсутствует); Тип сиден.пассаж - раздельные, полумягкие, нерегулируемые, винилискожа; Кондиционер - нет; Кол.двер - 2; Тип 1-й двери - складывающаяся; Располож.1-й дв. - в базе; Тип 2-й двери - складывающаясяРасполож.2-й дв. - в заднем свесе; Располож. - переднее, продольное; Предпуск.обогрев. - есть; Тип сцепл. - сухое однодисковое; Тип мостов - КААЗ; Произ.рул.управ. - МАЗ, 64229-3400010-60; Тип торм.мех.пер.оси - барабан; Тип торм.мех.зад.оси - барабанABS - есть;
    ООО "РБА-Челябинск"
    Россия, Челябинск
    8-982-3...показать номер

  • Автобусы County
    Экономичность
    Хундай Каунти наиболее экономичен, за счет минимального расхода топлива и дизельного двигателя. Обслуживание автомобиля не требует лишних вложений. При точном соблюдении норм эксплуатации и правил автобус Хундай Каунти будет служить длительное время без поломок. Все чаще он приобретается в качестве маршрутного такси.Комплектация автобуса HYUNDAI CountyГидроусилитель руля +
    ABS +
    Задняя запасная аварийная дверь +
    Рулевая колонка с регулировкой по высоте и положению +
    Регулируемое кресло водителя +
    Единый ключ от замка зажигания, водительской двери, лючка заливной горловины топливного бака, лючка отсека расширительного бачка +
    Сдвижные боковые окна +
    Перчаточный ящик +
    Тканевая обивка сидений +
    3-х скоростной стеклоочиститель +
    Пассажирская складная дверь +
    Электромеханический привод пассажирской двери +
    Противотуманные фары +
    Жидкостный предпусковой подогреватель (автономный отопитель) +
    Люк вентиляции на крыше салона (с регулировкой в 3-х положениях, с функцией аварийного выхода) +
    Лампы освещения салона (дневного света) +
    Подсветка подножки служебной двери +
    Лампа освещения со стороны водителя +
    Технические характеристики автобуса HYUNDAI CountyМодель County SWB County LWB
    Количество дверей 2 1
    Количество мест для сидения 12+1/18+1 19+1/16+1+1/20+1+1
    Стоячие места 10/0 0/15/7
    Пассажировместимость 22/18 19/32/28/
    Размеры (мм)
    Колёсная база 4085 4085
    Общие Длина 6345 7080
    Ширина 2035 2035
    Высота 2630 2630
    Колея колёс Передних 1705 1705
    Задних 1495 1495
    Колёсная формула 4х2 4х2
    Минимальный дорожный просвет 195 195
    Полная масса транспортного средства 5223 6710
    - на переднюю ось 2141 3220
    - на заднюю ось 3082 3490
    ООО "ТРАНЗИТ"
    Амурская область, Благовещенск
    +796381...показать номер

  • Автобус  226069
    МАЗ-226 – пригородный низкопольный автобус среднего класса. Автобус был разработан на базе уже известной городской модели МАЗ-206 и предназначен как для пассажирских перевозок в небольших городах, так и для среднезагруженных маршрутов мегаполисов. Кроме своего основного назначения может использоваться и в качестве ведомственного, служебного транспорта.
    Двигатель: Mercedes-Benz OM904LA (E-5)
    КПП: АКП ZF 6HP 504C (6ст.)
    Мест для сидения: 31
    Номинальная вместимость: 59
    Количество дверей: 2

    Технические характеристики

    Габаритные размеры, мм 8650/2550/2930
    База, мм 4270
    Колея колес (передних/задних), мм 2110/1798
    Наружный радиус поворота не более, мм 9500
    Высота ступеньки над уровнем дороги, мм 340
    Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 4300
    Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг 8300
    Полная масса, кг 12600
    Количество мест для сидения 31
    Номинальная вместимость, чел 59
    Максимальная скорость, км/ч 105
    Двигатель Mercedes-Benz OM904LA (E-5)
    Мощность двигателя, кВТ (л.с.) 130(177)
    Коробка передач AКП ZF 6HP504C (6ст.)
    Подвеска передней/задней оси зависимая пневматическая двухбалонная, четырехбалонная
    Ведущий мост DANA
    Тормозная система пневматическая с системой ABS/ASR
    Объем топливного бака, л 140
    Колеса дисковые, 6,75x17.5
    Шины 240/70R19.5

    Комплектация

    Независимый жидкостный подогреватель двигателя 30кВт Webasto, используемый для предпускового подогрева двигателя и отопления салона
    Антиблокировочная система тормозов ABS
    Противобуксовочная система ASR
    Радиооборудование без магнитолы: микрофон, усилитель и 4 громкоговорителя
    Термошумоизоляционное покрытие потолка
    Антикоррозийная обработка днища и скрытых полостей
    Сидение водителя на пневмоподушке, регулируемое, производства ОАО "МАЗ"
    Износостойкое покрытие "Автолин"
    Оцинкованный лист на бортах и крыше
    Кнопки требования остановок
    Ввинчиваемые буксирные вилки
    Перегородка, отделяющая от салона рабочее место водителя от салона из поручней
    Тонирование стекла с клапанными форточками

    Дополнительная комплектация по желанию заказчика

    Автоматическая централизованная система смазки "Lincoln"
    Звуковая сигнализация заднего хода
    Износостойкое покрытие пола "Грабиол"
    Информационная система с внутрисалонным табло
    Установка кондиционера AutoClima RTH180 в салоне автобуса
    Независимый воздушный отопитель кабины водителя 2,0-2,2кВт
    Цифровой тахограф
    Противотуманные фары
    Установка антивандальных сидений взамен серийно установленных
    Установка системы контроля расхода топлива
    Установка тонированных стекол со сдвижными форточками, взамен серийно установленных
    Таймер к независимому жидкостному подогревателю двигателя 30кВт
    Установка ремней безопасности
    Велес-Карго
    Россия, Ростов-на-Дону
    +7...показать номер

  • Автобус 107469
    Трехосный автобус МАЗ 107 особо большой вместимости производится уже более 10 лет, что говорит о его качественной и надежной сборке, которую постоянно совершенствуют и над которой работают лучшие специалисты. Модель неоднократно подвергалась модернизации и улучшениям, благодаря чему сегодняшний вариант содержит наиболее удачное сочетание качеств.
    Двигатель: Mercedes-Benz OM906LA (E-5)
    КПП: АКП Voith Diwa D 854.5 (4ст.)
    Мест для сидения: 24-25
    Номинальная вместимость: 145
    Количество дверей: 3

    Технические характеристики

    Габаритные размеры, мм 14480/2500/2838
    База, мм 6800+1615
    Колея колес (передних/задних), мм 2046/1825/2155
    Наружный радиус поворота не более, мм 12500
    Высота ступеньки над уровнем дороги, мм 335(270)*
    Высота пола на площадке средней двери, мм 360
    Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 6340
    Допустимая нагрузка на среднюю/заднюю ось, кг 11560/5760
    Полная масса, кг 23665
    Количество мест для сидения 24/25
    Номинальная вместимость, чел 145
    Максимальная скорость, км/ч 78
    Двигатель Mercedes-Benz OM906LA (E-5)
    Мощность двигателя, кВТ (л.с.) 210(286)
    Коробка передач АКП Voith Diwa D 854.5 (4ст.)
    Подвеска передней/задней оси независимая/зависимая пневматическая
    Ведущий мост жесткая балка с двойной разнесенной передачей
    Тормозная система пневматическая с системой ABS/ASR
    Объем топливного бака, л 220
    Колеса дисковые, 8.25x22.5
    Шины 11/70R22.5
    * - при задействовании системы "Книлинга"

    Комплектация

    Независимый жидкостный подогреватель двигателя 30кВт Webasto, используемый для предпускового подогрева двигателя и отопления салона
    Антиблокировочная система тормозов ABS
    Противобуксовочная система ASR
    Радиооборудование без магнитолы: микрофон, усилитель и 4 громкоговорителя
    Термошумоизоляционное покрытие потолка
    Антикоррозийная обработка днища и скрытых полостей
    Откидной трап для заезда инвалидной коляски
    Оборудование и крепление для одной инвалидной коляски
    Система принудительного наклона кузова "Книлинг"
    Сидение водителя на пневмоподушке, регулируемое, производства ОАО "МАЗ"
    Износостойкое покрытие "Автолин"
    Оцинкованный лист на бортах и крыше
    Кнопки требования остановок
    Ввинчиваемые буксирные вилки
    Перегородка, отделяющая от салона рабочее место водителя и разделяющая дверной проем на две части, без выход в салон
    Тонирование стекла с клапанными форточками

    Дополнительная комплектация по желанию заказчика

    Автоматическая централизованная система смазки "Lincoln"
    Звуковая сигнализация заднего хода
    Износостойкое покрытие пола "Грабиол"
    Информационная система с внутрисалонным табло
    Установка кондиционера "Eberspacher AC-403E" в кабине водителя
    Независимый воздушный отопитель кабины водителя 2,0-2,2кВт
    Цифровой тахограф
    Противотуманные фары
    Установка антивандальных сидений взамен серийно установленных
    Установка системы контроля расхода топлива
    Установка тонированных стекол со сдвижными форточками, взамен серийно установленных
    "Северное исполнение"
    Таймер к независимому жидкостному подогревателю двигателя 30кВт
    Велес-Карго
    Россия, Ростов-на-Дону
    +7...показать номер

  • Автобус ZK6852HG
    Городской автобус Yutong ZK6852HG относится к последнему поколению и появился в 2010 году. Важнейшим достоинством этой новой машины является ее маневренность, которая обеспечена короткой базой всего в 4000 мм, при общих габаритах 8545×2420×3085 мм.
    Вместимость этого автобуса Ютонг составляет 57 человек, причем сидячих мест — 22. В продажу автобусы Yutong ZK6852HG поступают оснащенными сертифицированными по классу Euro 4 турбированными 185-сильными рядными дизелями Cummins I 185 41, которые оснащены интеркулерами и обеспечивают крутящий момент в 686 Нм при 1400 об./мин.
    Основные характеристики
    Габаритные размеры (мм) 8545×2420×3085 (3205 с кондиционером), колесная база — 4000, минимальный клиренс — 200, внутренняя высота салона > 2200
    Пассажировместимость (чел) 57+1 (мест для сидения 22); 53+1 (мест для сидения 25)
    Модель двигателя
    Cummins ISDe 185 41, Евро 4 Дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха, 4х-цилиндровый рядный, с водяным охлаждением, объем — 4,5 л., 136 кВт (185 л.с.) крутящий момент — 686 Нм при 1400 об./мин.
    Весовые параметры (кг) Масса снаряженного автобуса — 8900, полная масса — 12900
    Максимальная конструктивная скорость (км/ч) 85
    Спецификация шасси
    Сцепление «Sachs» модель MF395 с дистанционным пневмогидравлическим приводом, производство Германия
    КПП Модель QJ805, механическая, 5-ступенчатая, синхронизированная
    Подвеска Рессорная, гидравлические телескопические амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости.
    Рулевая система ГУР «ZF» 8095, рулевая колонка регулируется по высоте и углу наклона
    Тормозная система Двухконтурная пневматическая, барабанная; рычаги автоматической регулировки тормозных зазоров марки «Haldex»; ABS «Wabco»; стояночный тормоз (энергоаккумуляторы задних колес); осушитель воздуха «Wabco»
    Шины Бескамерные, 9R 22,5
    Электроцепь Влагозащищённая, 24В, однопроводная с отрицательным заземлением
    Аккумулятор/генератор 2 аккумулятора типа 6-QA-150Ah, генератор 70A
    Прочие характеристики
    Кузов Каркас кузова изготовлен из холоднокатаных стальных труб. Передняя и задняя панели, крыша и боковины изготовлены из оцинкованной стали, а боковые и задние люки - из алюминия, бамперы – из стали. Пол с противоскользящим покрытием. Пассажирский салон имеет звуковую и термоизоляцию. Кузов и шасси полностью обработаны по технологии электрофореза
    Двери 2 пассажирские двери: пневматические, двустворчатые, электроуправляемые, открываются внутрь, оснащены аварийными переключателями и устройством защиты от защемления
    Остекление Одинарные стёкла вклеены в каркас кузова
    Сидения для пассажиров Пластмассовые сиденья с мягкой вставкой
    Сиденье водителя Сидение оборудовано трёхточечным ремнём безопасности
    Системы вентиляции и отопления Автономный отопитель «Webasto»; индивидуальный отопитель для водителя; 5 стенных конвекторов с принудительным обдувом; высокопроизводительная принудительно-вытяжная вентиляция
    Зеркала заднего вида Сферические зеркала с электрическим подогревом
    Освещение Комбинированные фары головного освещения, дополнительный высокорасположенный стоп-сигнал
    Интерьер Перегородка позади водителя с поручнем, солнцезащитная штора для водителя, молоточки для аварийного разбивания окон; громкоговорители

    Кузов и шасси автобуса Yutong 6852 обработаны целиком по технологии электрофореза на самой современной в мире линии производства немецкой компании Durr. Данная обработка позволяет предотвратить коррозию, увеличить долговечность кузова и его устойчивость к агрессивной окружающей среде.
    Машина укомплектована механической 5-ступенчатой коробкой и имеет рессорную подвеску с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Уже в базовой комплектации можно купить автобус Yutong ZK6852HG с регулируемой по высоте и углу рулевой колонкой, ГУР, двухконтурными пневмотормозами «Haldex» с автоматической регулировкой зазоров, системой ABS «Wabco», стояночный тормоз с энергоаккумулятором, автономный отопитель «Webasto», 5 стенных конвекторов с принудительным обдувом; сферические зеркала с электрическим подогревом и пр.
    Велес-Карго
    Россия, Ростов-на-Дону
    +7...показать номер

  • Автобус ZK6129H
    Yutong ZK6129H - туристический автобус категории «Люкс». В салоне сиденья настраиваются так, как удобно пассажирам, прекрасная система вентиляции, отопления и кондиционирования, присутствуют все необходимые опции для того, чтобы путешествие было отдыхом (туалет, диспансер с водой, аудио и видео оборудование, термоизоляция салона и т.п.). Обладает самым большим багажным отсеком 8.4 м3 и увеличенным расстоянием между креслами, что позволяет с успехом использовать автобус на пригородных и международных маршрутах.
    Технические характеристики
    Габаритные размеры (мм) 11995x2550x3800, высота салона — 2120, колесная база — 6050 минимальный клиренс — 200
    Пассажировместимость (чел) 47+1+1
    Модель двигателя Cummins ISLe 4 360 Евро4 дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха, 6-цилиндровый рядный, с водяным охлаждением, рабочий объем — 8849 см3, максимально полезная мощность (брутто) 265 кВт (350л.с.) при 2100 об./мин, крутящий момент — 1585 Нм при 1200 об./мин, расположен сзади
    Расход топлива(л/100 км) 20 — 26 (загородный - городской цикл), объем топливного бака — 410 л.
    Весовые параметры (кг) Масса снаряженного автобуса — 14100, полная масса — 18000
    Максимальная конструктивная скорость (км/ч) 120
    Спецификация шасси
    Сцепление «Sachs» модель MFZ430 (с дистанционным пневмогидравлическим приводом), производство Германия
    КПП Модель S6-160, механическая, 6-ступенчатая, с тросовым приводом
    Подвеска Гидравлические амортизаторы двойного действия «Sachs», стабилизаторы поперечной устойчивости, 6 пневморессор «ContiTech»
    Рулевая система ГУР «ZF» 8098, рулевая колодка регулируется по высоте и углу наклона
    Тормозная система Двухконтурная пневматическая, барабанная; рычаги автоматической регулировки тормозных зазоров марки «Haldex»; ABS «Wabco»; стояночный тормоз (энергоаккумуляторы задних колес); осушитель воздуха «Wabco»; электровихревой ретардер «Telma»
    Шины Бескамерные, «Michelin», 295/80 R22,5
    Электроцепь Влагозащищенная, 24В, однопроводная с отрицательным заземлением
    Аккумулятор/генератор Основной генератор 140A, дополнительный 150А, 2 аккумулятора типа 6-QA-195Ah
    Прочие характеристики
    Кузов Полунесущая конструкция, цельнолистовая оцинкованная обшивка, алюминиевые крышки люков багажных отделений, передний и задний бамперы стальные. Кузов и шасси полностью обработаны с помощью технологии электрофореза
    Двери 2 пассажирские двери: электроуправляемые, пневматические, одностворчатые; открываются наружу; оснащены механизмом защиты от защемления
    Остекление Боковые стеклопакеты, дверной стеклопакет. Занавески, солнцезащитная штора и сдвижная форточка с двойными стеклами для водителя
    Сидения для пассажиров Механизм изменения наклона спинки; подлокотники убираются со стороны прохода; смещение сидений к центру прохода
    Сиденье водителя Автоматическая регулировка по весу и 4 регулировки положения спинки сидения
    Ремни безопасности Для водителя — трехточечный, для пассажиров — двухточечные
    Система отопления Кондиционер верхнего расположения «Kelin» (компрессор по лицензии «Bitzer», Германия) (32000 ккал/ч)
    Автономный отопитель, система «Webasto», конвекторы по всей длине салона; отопление места водителя и ступеней
    Зеркала заднего вида Электроуправляемые зеркала, с электрическим подогревом, обтекаемой формы
    Освещение Блокфара головного освещения, противотуманные фары, верхние (сзади и спереди) и боковые габаритные огни, дополнительный стоп-сигнал, светодиодное салонное освещение, «ночной свет»
    Интерьер Цельная панель вентиляции и освещения для чтения, багажные полки, подготовка для установки DVD (12 громкоговорителей с разводкой, 17" ж/к дисплей в передней части салона и 15” ж/к дисплей в центре, антенна), электронные часы, 2 потолочных люка, 2 круглых вентилятора в крыше, электрический и пневматический звуковой сигналы

    В продажу автобус YUTONG ZK6129H поступает полностью укомплектованным, причем особое внимание в нем уделено безопасности. Так, 2 его автоматические двери оснащены механизмом защиты от защемления, а сиденья для пассажиров снабжены 2-х точечными ремнями безопасности.
    Комфорт обеспечивается эффективной системой кондиционирования («Kelin», Германия), 2 потолочными люками, 2 вентиляторами в крыше и автономным отопителем, имеющим конвекторы по всей длине салона. Если купить автобус Ютонг ZK6129H, проблем с зимней эксплуатацией не будет — машина снабжена системой предпускового подогрева двигателя «Webasto».
    Велес-Карго
    Россия, Ростов-на-Дону
    +7...показать номер

  • Автобус LCK6103
    С 2006 года данная модель успешно эксплуатируется на Российских дорогах. Кузов Zhong tong LCK 6103, проходящий гальваническую обработку на фирменном оборудовании, имеет две двустворчатые двери (в переднем свесе и базе).
    Предпусковой подогреватель Webasto позволяет вывести автобус на маршрут всего через 15 минут прогрева в самую морозную погоду. Кроме того, здесь предусмотрен обогрев подножек дверей, которые в зимнее время покрываются наледью и могут представлять серьезную опасность для входящих и выходящих пассажиров. Пол в салоне LCK 6103 имеет специальное абразивное покрытие с вкраплениями алмазной крошки, поэтому ноги находящихся в автобусе пассажиров не будут скользить в любой обуви.
    Он полностью соответствует правилам ЕЭК ООН и требованиям российских стандартов, адаптирован к отечественным условиям эксплуатации и получил в РФ ОТТС (одобрение типа транспортного средства).
    Технические характеристики

    Габариты (Д х Ш х В) / База 10670 x 2470 x 3020 / 5000
    Пассажирские сиденья (вместимость) 29+1 (80)
    Двигатель Cummins, ISLe230 40 (230 л.с. 6,7л) Евро 4
    Коробка передач 5-ти ступенчатая механическая QJ805
    Топливный бак 200 л, Дополнительный топливный фильтр-влагоотделительSepar — обогреваемый
    Топливный фильтр с обогревом
    Тормозная система Рабочая тормозная система пневматическая Wabco двухконтурнаяБарабанные тормоза всех колёс, ABS, Wabco
    Вспомогательная тормозная система Моторный тормоз замедлитель
    Подвеска передняя Рессорная подвеска, со стабилизатором поперечной устойчивости.
    Подвеска задняя пневматическая, с регуляторами положения кузоваМост задний Dana Donfeng, Передаточное отношение i=5,57
    Рулевое управление с гидроусилителем
    Зеркала с обогревом и электрорегулировкой
    Оснащение салона Солнцезащитные шторки, Обшивка боковых стен из пластика, Противоскользящее напольное покрытие
    Сиденье водителя Имеет регулировку
    Обогрев / вентиляция Webasto (Германия),Три конвектора, дополнительные отопители вдоль бортов салона. Климатическая установка (опция)
    Пневматическая система Воздухоосушитель Wabco
    Кузов Кузов вагонного типа, цельнолистовая оцинкованная обшивка, алюминиевые крышки люков, пассажирские двери имеют пневмопривод
    Шины 275/70R22.5
    Электрооборудование Генератор трехфазного тока 2 аккумулятора 2 х 12В 180ач
    Информационные устройства Радио, Микрофон, Электронные часы
    Цвет Базовый желтый (выбор)
    Велес-Карго
    Россия, Ростов-на-Дону
    +7...показать номер

  • Автобус CKZ6126HN4 на метане
    Завод Hengtong Bus является одним из ведущих производителей автобусов в Китае, выпускающих сочлененные автобусы , легковые автомобили на газовом топливе. Завод существует уже более 70 лет, постоянно внедряя современные научно-технические разработки. Первые газовые автобусы были произведены в начале 1950 г.
    Завод является государственной базой научно-исследовательского института развития газового и газ-электрического транспорта Китая.
    Основные характеристики
    Габаритные размеры (мм) 11 955×2500×3550, колесная база — 6100, минимальный клиренс — 240
    Пассажировместимость (чел) 100+1 (мест для сидения 26)
    Модель двигателя
    Yuchai YC6G260-40, Евро 4 Газовый, мощность — 191 кВт при 2300 об./мин, объем двигателя — 7800 л, 6-цилиндровый, рядный, четырехтактный, с искровым зажиганием, с водяным охлаждением. Расположение двигателя заднее, максимальный крутящий момент — 980 н. м при 1400 об./мин
    Расход топлива (л/100 км) 35–40 м3, (емкость — 6×120 л = 720 л), пробег — до 700 км в зависимости от условий эксплуатации
    Весовые параметры (кг) Масса снаряженного автобуса — 11200, полная масса — 18000
    Максимальная конструктивная скорость (км/ч) 85
    Спецификация шасси
    КПП АКПП: Voith D854.5 автоматическая, с встроенным тормозом-замедлителем
    Подвеска Зависимая, пневматическая, с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.
    Рулевая система ГУР ZF8098, рулевая колонка регулируется по высоте и углу наклона
    Тормозная система Тормозная система двуконтурная, пневматическая с ABS,тормозные механизмы всех колес дисковые или передние дисковые, задние барабанные; осушитель воздуха WABCO; электровихревой ретардер Telma (для МКПП)
    Шины Бескамерные, 275/70R22,5
    Электроцепь Влагозащищенная, 24В, однопроводная с отрицательным заземлением
    Аккумулятор/генератор Генератор 90A, 2 аккумулятора типа 6-QA-195Ah
    Прочие характеристики
    Кузов Вагонный, одноэтажный, закрытый, цельнометаллический
    Двери 2 двустворчатые пассажирские двери: электроуправляемые, открываются внутрь, оснащены аварийными переключателями и устройством защиты от защемления
    Остекление Одинарные стекла вклеены в каркас кузова, дверной стеклопакет, сдвижная форточка с двойными стеклами для водителя
    Сидения для пассажиров Пластмассовые сиденья с мягкой вставкой
    Системы вентиляции и отопления Автономный газовый отопитель Webasto GBW 300, газовая; 7 стенных конвекторов с принудительным обдувом; индивидуальный отопитель для водителя, высокопроизводительная принудительно-вытяжная вентиляция
    Зеркала заднего вида Сферические зеркала с электрическим подогревом
    Освещение Комбинированные фары головного освещения, вертикальные задние фонари, дополнительный высокорасположенный стоп-сигнал, потолочное люминесцентное освещение салона
    Интерьер Полузакрытая кабина водителя, солнцезащитная штора для водителя, молоточки для аварийного разбивания окон, аварийные выключатели дверей салона; громкоговорители, кабина водителя — опционально
    Велес-Карго
    Россия, Ростов-на-Дону
    +7...показать номер

Заявка на закупку
Разместите заявку на автобус. Заявка будет направлена поставщикам — участникам торговой площадки Raise.ru.

Автобусы в обзорах

  • Voith покоряет Казахстан
    27.02.2017
    Voith покоряет Казахстан
    Неизменно высокое качество воздушных компрессоров Фойт по достоинству оценили такие автогиганты как Daimler (Mercedes-Benz) и Volvo-Renault, комплектующие воздушными компрессорами LP грузовые автомобили, автобусы и спецтехнику.
  • Приводные и тормозные технологии немецкой компании Voith (Фойт)
    24.10.2016
    Приводные и тормозные технологии немецкой компании Voith (Фойт)
    Трансмиссия Voith DIWA, специально разработанная для городских автобусов, работает в соответствии с хорошо зарекомендовавшим себя принципом распределения мощности.
  • Новый электробус Golden Dragon XML6125CLE - мечта, ставшая реальностью
    15.09.2016
    Новый электробус Golden Dragon XML6125CLE - мечта, ставшая реальностью
    Соответствуя современным тенденциям мирового рынка, Golden Dragon представляет новый электробус XML6125CLE, разработанный совместно с голландской компанией EBUSCO.
  • Golden Dragon в Израиле
    11.07.2016
    Golden Dragon в Израиле
    20 июня компания Golden Dragon провела презентацию новых моделей автобусов в выставочном центре Тель-Авива (Израиль).
  • 08.06.2016
    Городские автобусы Golden Dragon
    Неудивительно, что в этих условиях китайские производители автобусов рассматривают рынок России как один из наиболее перспективных.